Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Самовывоз возможен с завода г. Самара, а так же с региональных складов при условии наличия товара:
- г. Краснодар ул. Калинина д. 368,
- г. Сочи ул.Пригородная 6/2б рынок «Авангард»
- г. Симферополь ул. Глинки д.55/1
Для более информации обращайтесь к менеджерам по контактному телефону указанному на сайте.
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы осуществляем доставку в регионы транспортными компаниями.
Так же наш товар вы можете заказать на Ozon
Для более точного расчета обращайтесь к менеджерам по контактному телефону указанному на сайте.
Как рассчитать стоимость доставки?
Для расчета доставки обращайтесь
к менеджерам по контактному телефону указанному на сайте или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
При каких условиях возможен возврат товара?
В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе и лакокрасочной продукции, которая отнесена к товарам бытовой химии. Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Возврат ЛКМ в нашей компании предусмотрен если:
Возврат ЛКМ в нашей компании предусмотрен если:
- доставили материал не соответствующий номенклатуре, указанной в товарной накладной;
- доставили товар не соответствующего цвета;
- доставили товар, где содержимое в таре не соответствует заявленному качеству. Обращение необходимо составить не позднее 5 рабочих дней, после первого вскрытия тары, без применения материала с обязательной фото и видео фиксацией крышки и партии. В таких случаях необходимо незамедлительно связаться с менеджером.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- состав не колерован;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение